Преимущества
- Запуск вручную или электрическим стартером
- Система воздушного охлаждения
- Аварийный датчик уровня масла
- Встроенный вольтметр
Описание
- Электроснабжение жилых построек, загородных участков, складов, мастерских и строительных объектов
- Электропитание инструментов, оборудования и техники
Габариты с упаковкой
Комплектация
- Электрогенератор - 1 шт.
- Паспорт (руководство по эксплуатации) - 1 шт.
- Упаковка - 1 шт.
Участвует в подборках
Характеристики Бензиновый генератор DY3000LX-электростартер Huter
- Номинальное напряжение, В 220
- Номинальная частота, Гц 50
- Номинальная мощность, Вт 2500
- Максимальная мощность, Вт 2800
- Наличие выхода 12 В Нет
- Коэффициент мощности 1
- Количество фаз 1
- Тип генератора Синхронный, щёточный
- Тип двигателя Бензиновый, четырёхтактный
- Номинальная мощность двигателя, л.с. 6,5
- Способ запуска Ручной стартер / электростартер
- Модель двигателя 168F-2
- Наличие ABP Нет
- Тип топлива Бензин
- Емкость бака, л 15
- Аккумулятор в комплекте Нет
- Вес, кг 41,8
- Длина, мм 610
- Ширина, мм 445
- Высота, мм 460
- Уровень шума, дБ 67
- Гарантия, мес. 12
- Страна производства Китай
Доставка в регионы осуществляется курьерскими службами:
- DPD
- КИТ
- CДEK
- другими ТК по предпочтению клиента
Сроки и стоимость доставки рассчитываются автоматически и отображаются в карточке товара.
- Оплата картой (в магазине или при доставке)
- Онлайн оплата на сайте
- Безналичный расчет (запросить счет для юр. лиц)
- Наличный расчет (в магазине или курьеру)
- Наложенный платеж
- Лизинг (оформить заявку)
Бензиновый генератор DY3000LX-электростартер Huter
Пришлось почистить свечу. Главное менять масло и качественный бензин заливать
Выдаёт достойное качество энергии
Имеет логичный расход топлива
Удобно менять масло
За два года не сломался, можно считать надёжным.
Тяжеловат
Неудобный доступ к свече
Одна розетка
Нет счётчика моточасов
Со временем закисает муфта ручного старта
Нет места под крепления аккумулятора
Заводится только с подсоса (есть рычажок "пуск/работа")
Посоветую каждый 10ый - 20ый раз заводить с ручного стартера, а то механизм закисает и потом не сработает, когда это будет необходимо. Ещё просто взбесило, что в комплекте есть железки для крепления аккума, но куда их прикручивать не указано, на корпусе нет даже намёка!!! Короче был в сервис центре на Варшавке, тоже развели плечами и засмеялись, говорят я не первый и не последний с таким вопросом(((
А, ну и важный для многих вопрос про сварку! Подключал маленькую сварочку, ток около 80, электрод двоечка. Приварить получилось, но видно что генератору тяжело, особенно в момент прикосновения электрода о деталь сварки захлёбывается как туберкулёзник. Про троечку и высокие токи забудьте, вышибает сразу! А, ну и горючку во время таких экспериментов жрёт как американский мускл кар)))))
Надеюсь отзыв будет полезен и владельцам Huter DY3000L (без электрозапуска)
Участвует в подборках